9-09-2021, 09:59
796 просмотров
Магазин по продаже пищевой и молочной продукции, много крупных клиентов-оптовиков. Как настроить работу так, чтобы и клиентов систематизировать, и аналитику продаж проводить, и про складской учет не забывать? Конечно же, с помощью реальной автоматизации.
«Уже третий год мы продаем пищевую и молочную продукцию оптовикам. Штат компании небольшой – всего 5 человек. А вот клиентов становится все больше и больше, чему я, разумеется, очень рада. Но и трудностей при работе с ними возникало немало»
Возникла необходимость в систематизации клиентской базы в рамках единого рабочего поля, аналитики продаж для определения наиболее выгодных клиентов, взаимодействия с ними в рамках различных рекламных акций и создания дополнительных программ лояльности. Кроме этого, важно было упростить складской учет.
«Пыталась выбрать учетную программу самостоятельно, но не смогла определится. Обратилась к компании «ЦЭК» (ранее с ними не работала, но слышала от коллег), специалисты которой посоветовали «1С: Управление Торговлей». И это правда оказался оптимальный вариант в моем случае»
«Теперь мы лучше знаем своих клиентов, быстрее их обслуживаем и чаще «балуем» специальными предложениями. Аналитика помогает понять, в том ли направлении мы движемся. И пока курс верный».
Сомневаетесь, что автоматизация сможет помочь Вашему бизнесу? Не стоит!