Сеть винных магазинов, три торговых точки. Учет продукции ведется, но везде в разных программах. И без единообразия уже никак.
Почему понадобилась автоматизация
«В одном магазине мы использовали «1С: Розницу», в другом вели учет на смарт-терминалах Эвотор, а бухгалтер вообще работала в «1С: Бухгалтерия ПРОФ». Это крайне неудобно»
Получалось, что продукцию Клиенту привозили и фактически отгружали в головную точку, откуда его распределяли на две других.
«Налогообложение по УСН (доходы минус расходы) предполагает получение более точных сведений о закупках и продажах. И эти данные должны поступать в «1С: Бухгалтерию» автоматически, чтобы не превращать работу бухгалтера в непроходящую головную боль».
К тому же, Клиент собирался настроить и реализовать программу лояльности, естественно, общую на всю сеть. Автоматизация стала неизбежной.
Что было сделано
Клиент выделил три основные задачи:
- настройка механизмов корректного и удобного распределения алкоголя по сети через ЕГАИС;
- отладка системы закупок и продаж таким образом, чтобы при выгрузке данных в «1С: Бухгалтерию» для формирования отчетности было как можно меньше противоречий;
- реализация общесетевой программы лояльности в виде дисконтных карт.
На основе этого было принято решение использовать «1С: Розница ПРОФ» во всех магазинах. А в силу нестабильности интернета на части точек организацию программы выбрали в виде распределенной базы.
Наши специалисты:
- настроили автоматический обмен данными между магазинами (происходит несколько раз в час);
- подключили онлайн-кассы, двухмерные сканеры и терминалы оплаты прямо к программе.
Помимо этого
- «1С: Бухгалтерия ПРОФ» была со скидкой обновлена до «1С: Бухгалтерия КОРП» для ведения учета в обособленных подразделениях;
- Обмен данными также настроен между «1С: Розница ПРОФ» с информацией по всем магазинам и «1С: Бухгалтерия КОРП». Это позволило автоматически подгружать нужные сведения при заполнении отчетности.
В результате
- Карточка товара одинакова для всех торговых точек, можно не боятся задвоения данных. А заполнять их правильно ответственного человека мы обучили;
- Сформирована отказоустойчивая система продаж и закупок в розничных магазинах с учётом специфики перемещения крепкого алкоголя;
- Решен вопрос с идентичной системой лояльности – можно смело к ней подключать клиентов;
- А данные по торговым операциям «собрать» в «1С: Бухгалтерию КОРП» теперь проще простого, значит, на подготовку отчетности времени уйдет намного меньше.
С отлаженными бизнес-процессами и расширять сеть не страшно!
Хотите также?