+7 (831) 429-13-17   1c@cek.ru

Как привести к единообразию учет в торговой сети

Сеть винных магазинов, три торговых точки. Учет продукции ведется, но везде в разных программах. И без единообразия уже никак.

Почему понадобилась автоматизация

«В одном магазине мы использовали «1С: Розницу», в другом вели учет на смарт-терминалах Эвотор, а бухгалтер вообще работала в «1С: Бухгалтерия ПРОФ». Это крайне неудобно»

Получалось, что продукцию Клиенту привозили и фактически отгружали в головную точку, откуда его распределяли на две других.

«Налогообложение по УСН (доходы минус расходы) предполагает получение более точных сведений о закупках и продажах. И эти данные должны поступать в «1С: Бухгалтерию» автоматически, чтобы не превращать работу бухгалтера в непроходящую головную боль».

К тому же, Клиент собирался настроить и реализовать программу лояльности, естественно, общую на всю сеть. Автоматизация стала неизбежной.

Что было сделано

Клиент выделил три основные задачи:

  • настройка механизмов корректного и удобного распределения алкоголя по сети через ЕГАИС;
  • отладка системы закупок и продаж таким образом, чтобы при выгрузке данных в «1С: Бухгалтерию» для формирования отчетности было как можно меньше противоречий;
  • реализация общесетевой программы лояльности в виде дисконтных карт.

На основе этого было принято решение использовать «1С: Розница ПРОФ» во всех магазинах. А в силу нестабильности интернета на части точек организацию программы выбрали в виде распределенной базы.

Наши специалисты:

  • настроили автоматический обмен данными между магазинами (происходит несколько раз в час);
  • подключили онлайн-кассы, двухмерные сканеры и терминалы оплаты прямо к программе.

Помимо этого

  • «1С: Бухгалтерия ПРОФ» была со скидкой обновлена до «1С: Бухгалтерия КОРП» для ведения учета в обособленных подразделениях;
  • Обмен данными также настроен между «1С: Розница ПРОФ» с информацией по всем магазинам и «1С: Бухгалтерия КОРП». Это позволило автоматически подгружать нужные сведения при заполнении отчетности.

В результате

  • Карточка товара одинакова для всех торговых точек, можно не боятся задвоения данных. А заполнять их правильно ответственного человека мы обучили;
  • Сформирована отказоустойчивая система продаж и закупок в розничных магазинах с учётом специфики перемещения крепкого алкоголя;
  • Решен вопрос с идентичной системой лояльности – можно смело к ней подключать клиентов;
  • А данные по торговым операциям «собрать» в «1С: Бухгалтерию КОРП» теперь проще простого, значит, на подготовку отчетности времени уйдет намного меньше.

С отлаженными бизнес-процессами и расширять сеть не страшно!

Хотите также?