О сервисе
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
Он позволит:
- Общаться с коллегами где и когда удобно, так как работает на мобильных устройствах и ПК как отдельное приложение или через браузер;
- Быть на связи с компанией или отделом на рабочем месте, в дороге или из дома;
- Организовать работу групп, обмениваться файлами, организовывать конференции, записывать разговоры и не только;
- Получать оперативную поддержку по возникшим вопросам;
- Оперативно получайте удаленную поддержку (только с разрешения пользователя и его контролем) и не только.
Преимущества:
- Удобство и простота использования;
- Полноценный функционал для удаленного взаимодействия с коллегами и партнерами;
- Администрирование доступа сотрудников;
- Использование всех современных средств защиты данных;
- Встроенная техподдержка для пользователей пакета «Расширенный».
Стоимость
Базовый пакет
- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
- Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет
- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия. ;
Сетка цен расширенного пакета:
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 1 мес., руб. | Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
До 5 | 490 | 4 900 |
До 15 | 990 | 9 900 |
До 25 | 1 500 | 14 900 |
До 50 | 1 900 | 19 900 |
До 100 | 2 900 | 29 900 |
Свыше 100 | 4 900 | 49 900 |