Шоу-рум детской одежды: бизнес-процессы отлажены благодаря автоматизации

Нам часто задают вопросы про эффективность автоматизации для бизнеса, ее роль, с чего можно начать.


Покажем на примере недавно реализованного проекта.

Для кого проводили: шоу-рум детской и подростковой одежды.

Почему потребовалась автоматизация:  открывался шоу-рум, где будут представлены знаковые бренды и коллекции. Необходимо было автоматизировать новую торговую точку, подключить кассовое оборудование и сканер, а также подобрать товароучетную программу настолько понятную, чтобы ее мог использовать кассир без профильного образования.

«Хотелось, чтобы в шоу-руме было все «красиво» - от оформления самой точки до простоты оформления заказов, управления складом и составления отчетов о продажах. Ведь у наших клиентов, как правило, нет времени ждать, и он не прощают промедления в обслуживании»

Цель:  ускорение рутинных бизнес-процессов, простота оформления заказов, складской учет и управление запасами, аналитика продаж.

Предложена программа:  : «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви» (синхронизирована с имеющимися «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Управление торговлей»).

Что было сделано

  • Установлена и настроена «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви» к ней подключен сканер штрих-кодов (2D) и кассовое оборудование, поддерживающее взаимодействие с 1С;
  • Из «1С: Управление Торговлей» перенесены справочники и документы, а также настроен обмен между «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С: Управление Торговлей»;
  • Проведено обучение персонала;
  • Обеспечена консультационная поддержка клиента.

В результате

  • Автоматизирован процесс оформления заказов и расчета их себестоимости;
  • Упростился процесс ценообразования и формирования прайс-листов;
  • Видно, какой товар пользуется особым спросом, а какой – непопулярен. Соответственно, проще стало управлять складскими запасами;
  • Проще стало управлять складскими запасами и проводить инвентаризацию товаров
  • Легко формируемый отчет о продажах помогает грамотно оценить текущую ситуацию и принимать обоснованные решения.

«Сам Клиент считает так: «Продавцы успешно освоили программу и вовсю в ней работают. Нам остается только получать и анализировать приходящие от них отчеты. И пока динамика положительная! Спасибо за помощь!»

Интересно, как автоматизация может помочь Вам?