+7 (831) 429-13-17   1c@cek.ru

«Наша сеть расширялась, открывались новые торговые точки. Возникла необходимость в автоматизации процессов»

Продуктовая сеть (13 магазинов) использует систему управления продажами "1С: Розница". Но все равно часть данных по остаткам товаров не сходились с фактическими данными, отсутствовали штрихкоды и товар не бился на кассе. Но реальная автоматизация им помогла.

Почему понадобилась автоматизация

«Мы понимали, что помимо основных процессов в любом магазине (выкладка товаров и их продажа покупателю), есть немало других действий, которые тоже очень важны. Например, ведение точного учёта товаров»

По каждому магазину нужно было быстро и правильно оформить поступление и списание товара, проконтролировать наличие штрихкодов и цены. Осложнялось все наличием крепкого алкоголя и пива, по которым не должно быть расхождений с ЕГАИС, ведь платить штрафы или лишиться лицензии Клиенту не хотелось совершенно.

Кроме этого, очень долго и трудно проходила сверка товаров с ЕГАИС: необходимо было сначала создать все новые карточки товаров, затем соотнести их со справочником товаров в ЕГАИС, после заполнить по каждому новому товару штрихкоды, добавить новые штрихкоды в существующие карточки товаров. А еще: указать стоимость товара, создать карточки на новых поставщиков, сопоставить новых поставщиков со справочником поставщиков в ЕГАИС.

В результате не раз принимались неверные решения о закупке товаров.

«Мы приняли решение оптимизировать этот процесс и предоставить администратору удобные средства регистрации прихода товара и контроля правильности данных. Для этого обратились к специалистам компании «ЦЭК» с просьбой написать дополнение к имеющейся программе»

Что было сделано

«В первую очередь, они проанализировали работу администраторов магазинов. Выяснили, что для оприходования товара администратор выполняет в «1С: Рознице» слишком много разных действий и часто переключается между окнами, где-то постоянно возникают ошибки, которые трудно найти, ведь средств аналитики в программе недостаточно. Процесс оприходования всегда занимал более часа»

После доработки:

  • источником данных по алкогольной продукции стали данные системы ЕГАИС (поступление вводится на основание ТТН из ЕГАИС);
  • оприходовать больше товара, чем по ТНН ЕГАИC не получится;
  • новые карточки товаров и поставщиков создаются нажатием 1 кнопки;
  • сопоставление карточек товаров и карточек поставщиков стало происходить автоматически;
  • без штрихкода карточка товара не создастся;
  • в процессе обработки данных оператору указываются строки, в которых есть ошибки;
  • подтверждение ТТН в ЕГАИС отправляются автоматически;
  • цены тоже устанавливаются автоматически;
  • если оператор не успел завершить оприходование товара, он может вернуться к нему на любом этапе (обработка продолжит работу именно с того момента, на котором остановился оператор).

В результате

  • оприходование товаров занимает менее получаса;
  • сократилось количество ошибок при оприходовании (они почти исчезли);
  • у администраторов появилось больше времени для работы с клиентами, что особенно важно в «часы пик»;
  • выросла дневная выручка;
  • появилось свободное время на развитие бизнеса и расширение сети;
«Спасибо партнерам!»

А Вы хотите развивать и расширять вой бизнес? Мы поможем!

Оставить заявку