8-09-2021, 17:48
756 просмотров
Как реальная автоматизация реально помогла ИП ускорить процесс инвентаризации и увеличить заработки.
«Я – ИП, собственник бизнеса. И лично заинтересована в том, чтобы в ежедневной работе моих магазинов было как можно меньше сбоев, ошибок и неточностей, а их устранение проходило настолько оперативно, насколько это возможно.»
В работе магазина, особенно розничного, случаются ситуации, из-за которых остатки товара учитываются, показываются, считаются неправильно. Товар может быть поврежден, украден, обсчитались при приемке или оформлении продажи, пробили не то на кассе. Подсчитать точные остатки позволит только очень утомительная инвентаризация.
Все усложняется, если в ассортименте присутствует алкогольная продукция.
«Одну и ту же продукцию мы можем получать от разных производителей (или с разных заводов одного итого же производителя), продукция может быть из разных партий, в таре разного объема и прочее. А наименование этого товара в учетной системе магазина не всегда содержит эту информацию. Приходилось пересчитывать все вручную, вооружившись бумагой и карандашом, а потом еще и переносить все цифры в 1С. В результате процесс инвентаризации затягивался, все равно возникали ошибки, и нужно было постоянно что-то уточнять в программе и сверяться с данными ЕГАИС. Я сильно нервничала и тратила на проверку почти день (!).Специалисты из «ЦЭК» предложили написать дополнение к нашей программе, чтобы инвентаризация проходила быстрее и с меньшим количеством ошибок. Справились быстро – к следующей инвентаризации все было готово.»
«Я точно знаю, сколько и чего у меня осталось в наличии. Я довольна.»
Не знаете, с чего начать автоматизацию бизнес-процессов?