9-09-2021, 10:10
1 056 просмотров
Свой магазин – дело хлопотное. Но когда все бизнес-процессы - от учета товара до его продажи и ведения клиентов - настроены правильно, все намного проще.
«Долго шли к открытию своего магазина, и вот этот момент настал. Выбрали помещение (целых 2 этажа), разработали ассортиментный ряд, наняли сотрудников. Осталось настроить процесс продажи и учета товаров»
Просто приобрести контрольно-кассовую технику и учетную программу, синхронизировать их — одно. Вписать это в бизнес-процессы так, чтобы удобно было и потребителю, и продавцу, и законы не нарушало – совершенно другое. И Клиент это прекрасно понимал.
«Нам нужна была не просто возможность пробить на кассе остатки товара, уценить его по браку или оформить принятие продукции на складе. А еще и прямо в торговом зале с мобильного устройства проверить наличие позиции, уточнить ее стоимость, узнать о поступлении. Так сказать, не отвлекаясь от общения с клиентом. И тут же дать ему возможность оценить покупку, а потом и оставаться на связи»
Исходя из поставленных задач выбраны ПО «1С: Управление нашей фирмой 8. ПРОФ», мобильное приложение «1С: УНФ в облаке», торговое оборудование в виде фискальных регистраторов (онлайн-касс) и двумерных сканеров штрихкодов АТОЛ, а также принтеры этикеток TSC.
Кстати, основной функционал по приемке товаров и их продаже был настроен в течение всего нескольких часов. Возможности «1С: УНФ» и не такое позволяют.
Хотите проверить?