Как автоматизация на базе 1С поможет при открытии магазина одежды

Свой магазин – дело хлопотное. Но когда все бизнес-процессы - от учета товара до его продажи и ведения клиентов - настроены правильно, все намного проще.


Почему понадобилась автоматизация

«Долго шли к открытию своего магазина, и вот этот момент настал. Выбрали помещение (целых 2 этажа), разработали ассортиментный ряд, наняли сотрудников. Осталось настроить процесс продажи и учета товаров»

Просто приобрести контрольно-кассовую технику и учетную программу, синхронизировать их — одно. Вписать это в бизнес-процессы так, чтобы удобно было и потребителю, и продавцу, и законы не нарушало – совершенно другое. И Клиент это прекрасно понимал.

«Нам нужна была не просто возможность пробить на кассе остатки товара, уценить его по браку или оформить принятие продукции на складе. А еще и прямо в торговом зале с мобильного устройства проверить наличие позиции, уточнить ее стоимость, узнать о поступлении. Так сказать, не отвлекаясь от общения с клиентом. И тут же дать ему возможность оценить покупку, а потом и оставаться на связи»

Что было сделано

Исходя из поставленных задач выбраны ПО «1С: Управление нашей фирмой 8. ПРОФ», мобильное приложение «1С: УНФ в облаке», торговое оборудование в виде фискальных регистраторов (онлайн-касс) и двумерных сканеров штрихкодов АТОЛ, а также принтеры этикеток TSC.

Помимо этого:

  • Настроена работа программы «1С: Управление наше фирмой» на рабочих местах кассиров, кладовщика, товароведа и руководителей. Часть из них доступна по защищенному каналу связи (через Интернет) из любой точки мира;
  • Дополнительно настроены мобильные рабочие места для сотрудников (с «1С» на планшетах для получения уведомлений о приёмке товаров и проверке остатков) и для покупателей (с возможностью оценить покупку);
  • Проведено обучение по работе с «1С» (приёмка товара, формирование печатной формы этикеток, продажа в рабочем месте кассира, настройка системы лояльности и не только);
  • Претворена в жизнь система лояльности, позволяющая выстроить с потребителем долгосрочные отношения (например, за счет автоматического предоставления им скидок);
  • Оформлен Договор сопровождения в комплексе с ИТС, чтобы помогать Клиенту решать возникшие вопросы еще оперативнее.

В результате

  • Торговое оборудование настроено, «1С» и программа лояльности внедрены, сотрудники знают, как с ними работать, – в рекордные сроки магазин стал готов к приему покупателей в торговых залах. Никаких очередей и суеты!
  • Заказчик планирует расширение спектра маркетинговых мероприятий и создание профильных предложений для клиентов, ведь этот функционал уже есть в «1С: УНФ»;
  • А еще в дальнейшем с «1С: УНФ» будет интегрирован интернет-магазин.

Кстати, основной функционал по приемке товаров и их продаже был настроен в течение всего нескольких часов. Возможности «1С: УНФ» и не такое позволяют.

Хотите проверить?