9-09-2021, 10:07
947 просмотров
Магазин одежды с хорошим ассортиментом, ИП. В основном, продажи розничные, но есть и мелкий опт. Появилась задача: соблюдать правила продажи маркированного товара и «правильно» вести учет.
«Раньше мы для учета использовали Excel, а для продаж хватало одной Атол 91Ф. А теперь - попали под нововведения, связанные с маркировкой одежды. И нужно уже и по-другому вести учет по складу, и соблюдать новые правила реализации товара»
Так как прежде Клиентом для розничной торговли использовалась всего 1 касса, а учет не был автоматизирован, на отслеживание остатков и проведение инвентаризации уходило слишком много времени и сил.
«Товарных позиций очень много. Выполнять все необходимые операции с ними вручную нереально. Поэтому обратились за помощью.»
После изучения бизнес-процессов и с учетом пожеланий Клиента была выбрана «1С: Управление нашей фирмой» как решение для оптовых продаж и в качестве главной учетной системы для товароведа и руководителя, а розничные продажи вынести в простую, понятную и удобную для продавцов программу «1С: Касса».
А еще оформлено сопровождение в формате консультаций по телефону, и установлена специальная программа, позволяющая как связаться с нашими специалистами через чат, так и им подключиться к компьютеру Клиента при необходимости.
Как приятный бонус: в «1С: Управление нашей фирмой» можно формировать и отправлять отчетность в контролирующие органы.
Все изменения уже пошли на пользу, и лучшее подтверждение этого – рост продаж и прибыли. Ведь по-другому с автоматизацией и не бывает.
Проверьте сами!