Закрыть

Сеть розничных магазинов. Как и многие, торгуют табаком. Значит, нужно работать с Честным ЗНАКом и переходить на ЭДО. Как это вписать в текущую деятельность?

Почему потребовалась автоматизация

«Мы узнали про новые правила продажи табачных изделий, связанные с их маркировкой. Сужать ассортимент товаров не хотелось, поэтому решили учиться работать с Честным ЗНАКом»

В магазинах Клиента использовалась «1С: Розница 8 базовая версия» (с отдельной базой данных и своим КПП для каждой точки). А в системе Честный ЗНАК–Табак регистрируется только головная организация, без учета КПП магазинов. Так как у самих точек нет учёта в разрезе основной фирмы, и в базовой 1С сделать такое нет возможности, возникла потребность в версии «ПРОФ».

«А поставщики тоже отгружают товары только на головную фирму! В общем, решили, что нужно автоматизировать принятие электронных накладных по табаку и сверку с фактическим приходом»

Что было сделано

  • Регистрация в системе Честный ЗНАК–Табак и настройка Личного кабинета;
  • В центральном офисе создана новая база данных «1С: Розница ПРОФ» с автоматическим резервным копированием;
  • Регистрация в системе «1С-ЭДО», где через приглашения настроена связь с поставщиками табака;
  • Созданы пользователи «1С: Розница ПРОФ» для каждого магазина, где планируется закупать табак. Им разграничили права доступа;
  • Подключен официальный сервис «1С: Линк» (доступ по сети интернет до «1С: Розница ПРОФ» в головном офисе);
  • Пользователей (каждую точку) подключили к центральной базе «1С: Розница ПРОФ», помогли настроить двухмерные сканеры штрихкодов;
  • Ответственных обучили работе в «1С-ЭДО» (например, приемке накладных с табаком и их проверке).

В результате

  • В электронных накладных в «1С: Розница 8 базовая» прибавилась пометка «акцизный табак» (при продаже/выводе из оборота);
  • Приёмка этих накладных ведётся в одной базе всеми магазинами с возможностью проверки поступивших блоков и пачек;
  • И приёмка, и продажа табака интегрированы с системой Честный ЗНАК.

Внедренные изменения уже сэкономили владельцам (и не только им) немало средств и нервов, не усложнив схему работы.

Клиент доволен, а мы и рады были ему помочь!

Тоже хотите экономить ресурсы?

Узнать больше об автоматизации, продуктах «1С» маркировке товаров можно, обратившись

(831) 429-13-17

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(8332) 20-37-05

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.