Закрыть

Зачастую в одной торговой сети учет ведется по-разному, что сильно усложняет жизнь.

И без приведения бизнес-процессов к единообразию и автоматизации части выполняемых действий становится уже невозможно работать.

Как у нашего Клиента – сети винных магазинов из трех торговых точек.

«В одном магазине мы использовали «1С: Розницу», в другом вели учет на смарт-терминалах Эвотор, а бухгалтер вообще работала в «1С: Бухгалтерия ПРОФ». Это крайне неудобно»

Плюс возникли сложности с реализацией даже элементарной программы лояльности, ведь обмен данными между точками не был настроен.

Какое решение мы предложили, а также какие это дало результаты – все рассказали в новом кейсе.

А с отлаженной системой продаж и закупок и сеть расширять не страшно.

Хотите также?

Или свяжитесь с нами любым удобным способом: