Закрыть

Когда производство растет, неизбежно возникает необходимость автоматизации бизнес-процессов. Особенно, если нужно соответствовать законодательным нововведениям. Например, маркировать производимые товары.

Почему потребовалась автоматизация

«Мы много лет работаем в сфере легкой промышленности, производим одежду и обувь. Прием заказов, их распределение, отправка клиентам – все это давно стало нашей рутиной.

Раньше, когда объемы были меньше, было легко справляться со всем без автоматизации процессов. Теперь же масштаб производства другой, и нет ни времени, ни возможности вручную осуществлять элементарные операции типа инвентаризации остатков.

Более того, после введения маркировки товаров мы должны маркировать продукцию, отправлять сведения в систему «Честный ЗНАК», вести учет марок.

Мы уже использовали программу «1С» ранее, поэтому примерно представляли, по какому пути нужно двигаться.

Обратились к партнерам – компании «ЦЭК», с которыми давно уже сотрудничаем по другим продуктам, и они в короткие сроки помогли нам выстроить оптимальную цепочку процессов, позволяющих успешно осуществлять нужные операции и соответствовать требованиям законодательства.»

Что было сделано

  • Произведено обследование существовавшей у Клиента учетной системы;
  • Установлен ПП «1С: Управление нашей фирмой 8 ПРОФ»;
  • Произведена настройка совместимости всех технических параметров (серверов, сети, программных продуктов, внешнего оборудования – онлайн-касс и ТСД);
  • Базовое ПО установлено на сервер Заказчика, настроено его взаимодействие с ИС ПМ «Честный ЗНАК»;
  • Также все необходимо ПО установлено и настроено на рабочих местах сотрудников, участвующих в системе;
  • Настроен обмен информацией базового ПО с уже имевшейся у Клиента «1С: Бухгалтерия предприятия, версия 3.0» в части приема и обработки заказов, их оплаты, закупки материалов, отражения результатов производства, отгрузки готовой продукции;
  • Базовое ПО доработано для возможности функционирования на терминалах сбора данных (ТСД);
  • Поставлен и настроен ТСД Urovo i6300 также для работы в системе;
  • Оформлено льготное сопровождение 1С ИТС.

В результате

  • Внедренная информационная система позволила автоматизировать основные процессы компании: прием заказов, документооборот с поставщиками, производство, маркирование, сбыт товаров; ведение номенклатурных справочников; формирование и анализ цен и прайс-листов; создание итоговых отчетов и контроль за деятельностью сотрудников; обмен сведениями с ИС МП «Честный ЗНАК» и «1С: Бухгалтерию».
    Например, на основании отсканированных с помощью ТСД коробок с продукцией создается документ отгрузки, который подгружается в учетную программу.
  • Благодаря автоматизации операции стали совершаться намного быстрее, более того, влияние так называемого человеческого фактора было сведено к минимуму, как и риск совершения влияющих на работу фирмы ошибок.

«После внедрения автоматизации работа стала более эффективной. Можно расширять горизонты!»

Как выжать максимум из Вашего бизнеса? Мы расскажем!

Больше об автоматизации торговых процессов узнать можно у наших специалистов:

(831) 429-01-33, доб. 3 (отдел 1С)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(8332) 20-37-05

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.