Закрыть
реальная автоматизация продуктовой сети

Автоматизировать работу шоу-рума детской одежды и синхронизировать его с имеющимся торговым ПО? Реальная автоматизация решила задачу.

Почему потребовалась автоматизация

«Мы уже не первый год работаем на рынке детской одежды. Сначала методом проб и ошибок подбирали поставщиков, нарабатывали клиентскую базу. Теперь пришла пора развиваться и расширяться. Понятно, что для этого часть процессов надо автоматизировать, иначе можно погрязнуть в рутине. Мы уже использовали «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Управление торговлей», но поняли, что их возможностей нам не хватает»

Планировалось открытие шоу-рума, где будут представлены знаковые бренды и коллекции. Соответственно, необходимо было автоматизировать новую торговую точку, подключить кассовое оборудование и сканер, а также подобрать товароучетную программу настолько понятную, чтобы ее мог использовать даже кассир без профильного образования.

«Хотелось, чтобы в шоу-руме было все «красиво» - от оформления самой точки до простоты оформления заказов, управления складом и составления отчетов о продажах. Ведь у наших клиентов, как правило, нет времени ждать, и он не прощают промедления в обслуживании. А нам надо понимать, в том ли направлении развиваемся. Поэтому обратились к нашему давнему партнеру – компании «ЦЭК», и они предложили использовать «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви» и синхронизировать ее с имеющимся ПО»

Что было сделано

  • Установлена и настроена «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви» к ней подключен сканер штрих-кодов (2D) и кассовое оборудование, поддерживающее взаимодействие с 1С;
  • Из «1С: Управление Торговлей» перенесены справочники и документы, а также настроен обмен между «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви» и «1С: Управление Торговлей»;
  • Проведено обучение персонала;
  • Обеспечена консультационная поддержка клиента.

В результате

  • Автоматизирован процесс оформления заказов и расчета их себестоимости;
  • Упростился процесс ценообразования и формирования прайс-листов;
  • Видно, какой товар пользуется особым спросом, а какой – непопулярен. Соответственно, проще стало управлять складскими запасами;
  • В отчете о продажах есть достаточно показателей для грамотной оценки ситуации и принятия верных и обоснованных решений.
«Запуск шоу-рума состоялся, продавцы успешно освоили программу и вовсю в ней работают. Нам остается только получать и анализировать приходящие от них отчеты. И пока динамика положительная! Спасибо за помощь!»

Тоже хотите развивать и расширять вой бизнес? Мы поможем!


Узнать больше о реальной автоматизации можно, обратившись: