Закрыть
реальная автоматизация продуктовой сети

При открытии минимаркета нужно продумать все – от учета товара до аналитики продаж. И в этом реальная автоматизация – хороший помощник для ИП.

Почему потребовалась автоматизация

«Я наконец исполнил мечту детства – открыл свой маленький магазин. По опыту коллег и знакомых понимал, что торговля – процесс нелегкий, и необходимо заранее подготовиться к решению некоторых вопросов, например, настроить систему учета товаров, приобрести и подключить все необходимое оборудование, настроить обмен данными о продажах с контролирующими органами (в моем случае – с ЕГАИС)».

Для того, чтобы открытие и дальнейшая работа продуктового минимаркета прошли без проблем, Клиент решил заранее озаботиться приобретением программы с товароучетными функциями.

«Мы приняли решение оптимизировать этот процесс и предоставить администратору удобные средства регистрации прихода товара и контроля правильности данных. Для этого обратились к специалистам компании «ЦЭК» с просьбой написать дополнение к имеющейся программе»

Что было сделано

«Мне также важно было распределить обязанности между сотрудниками самым эффективным образом, ведь штат небольшой, и каждая минута на счету, а покупатель никогда не готов ждать. Кроме этого, необходимо получать в срок все отчеты, понимать, кто и зачем к нам приходит, чтобы можно было думать о том, как привлекать и удерживать Клиентов. Подрядчики, компания «ЦЭК», посоветовали «1С: Розницу», заверив, что она удобная и поможет быстрее обслуживать клиентов».

Что было сделано:

  • Установлено ПО «1С: Розница»
  • Настроен учет товара по заданным характеристикам, отчеты для руководителя, отражающие показатели по товарообороту и продажам;
  • Подключено торговое оборудование и настроены 3 рабочих места кассира;
  • Автоматизирован учет наличных и безналичных денежных средств;
  • Настроено взаимодействие с ЕГАИС.

В результате

  • Активнее всего в «1С: Розница» используются складские функции (в том числе, автоматическая установка цен);
  • С помощью отчетов о продажах определяются неликвидные товары, и на них устанавливаются скидки;
  • Инвентаризация (плановая и внеплановая) проходит быстро без дополнительных усилий;
  • Автоматизировано взаимодействие с поставщиками (в том числе, по возврату товара);
  • Магазин быстро прошел точку безубыточности и вышел в зону роста прибыли;
  • Появились постоянные клиенты, и их число растет.
«Магазин работает уже полгода, поток покупателей стабильный, очередей нет даже в час пик, стараемся обслуживать всех быстро и с улыбкой, а «1С: Розница» нам в этом помогает! Спасибо!».

Интересно, как Вам может помочь автоматизация?


Узнать больше о реальной автоматизации можно, обратившись:

(831) 429-01-33 (доб.3 – Отдел 1С)