Закрыть

По результатам рецензирования программно-методический комплекс "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" одобрен Федеральным государственным учреждением "Федеральный институт развития образования"

Министерства образования и науки РФ(ФГАУ "ФИРО") в качестве программного обеспечения для использования психологами образовательных учреждений. Основание: протокол № 4 заседания Экспертного совета по образованию и социализации детей при ФГАУ "ФИРО" от "06" июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии № 312 от 07.07.2015 г. ФГАУ "ФИРО" (http://v8.1c.ru/metod/books/files/PSY-FIRO.pdf, 1918КБ). Программно-методический комплекс (ПМК) разработан специалистами ООО "Информационные системы в образовании" (группа компаний "Персонал Софт") в рамках НИОКР "Проектирование и исследование автоматизированной информационной системы компьютерной психодиагностики детей и подростков" в 2012 году при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой психологов МГУ им. Ломоносова под руководством научного руководителя проекта – доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева. ПМК предназначен для автоматизации рабочих мест психологов органов управления образованием, крупных общеобразовательных учреждений, детских домов и приютов, центров социальной помощи семье и детям, центров медико-психолого-педагогической работы в многопользовательском режиме. ПМК помогает обеспечить единую информационную среду, сопровождающую все этапы работы специалистов-психологов и позволяет проводить: компьютерную психодиагностику детей и подростков в возрасте от 5 до 20 лет; оценку готовности к обучению в школе старших дошкольников; комплексные исследования личности, обеспечивающие выбор вариативных развивающих и корректирующих программ с учетом индивидуально-психологических особенностей детей и подростков; мониторинг развития познавательной и личностной сфер обучающихся; профориентацию в соответствии со склонностями и способностями подростков; оценку толерантности, склонности к употреблению наркотиков, алкоголя (аддиктивному поведению); изучение взаимосвязей данных социального педагога (особенностей семейного положения, правонарушений) и данных психодиагностики; мониторинг социально-психологического климата в школах региона с целью профилактики наркомании, подростковой преступности, самоубийств; сбор и консолидацию результатов психодиагностики, полученных из образовательных учреждений с целью анализа и обобщения; добавление в программу пользователями тестов и анкет, используемых психологами в практической работе, с помощью встроенного конструктора психодиагностических методик; построение сводных аналитических отчетов по районам, образовательным учреждениям и классам (группам обучающихся). Подробное описание возможностей "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" представлено на сайте отраслевых решений фирмы "1С": http://solutions.1c.ru/catalog/psy/features.